понедельник, 23 декабря 2019 г.

Необычно теплая и бесснежная зима, вернее ее начало.

           Через недельку Новый год 2020, а прошедший начинался как обычно, да вот кончается  просто каким-то погодным сальто. Я не помню  тут такой теплой, бесснежной зимы. Сейчас сыпет несколько дней уже - но по прежнему тепло. Лопатой у гаража   стал упражняться  усердно, но прошлые годы  и мороз бывал под сорок и снегу  навалом, во всяком случае, в пампасах ни нивы, ни уазы уже не ходили, да и без лыж нехделать было.  Посмотрим что нам  новый год принесет. Что-то мне подсказывает, будет компенсация за всё это "безобразие". Но я не ругаю погоду, отмечаю  только необычность. Вообще, если бы ветра почти не было, температура держалась эдак -10-12, снежок  был бы как ему положено в это время года (по колено) - вот была бы идеальная зима. Но, к сожалению, так практически не бывает. Что-то из идеального по зиме - юг Сахалина, но там периодически снежок  в тайфуне подвалит - только трубы печные  из под снега торчат и затяжная осень со слякотным мокрым, напитанным водой снегом по щиколотку и наклепом на дорогах, а так, зима юга Сахалина - по мне так идеал. Очень жаль что я уже никогда ее не увижу. Но есть время разбрасывать камни и есть время собирать камни. Всему свое время. Сейчас  у меня другое время и вряд ли его осталось  шибко много. Нужно поспешать не торопясь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий