По кругу отделяем от скотча резиновое кольцо и снимаем его.
Как восстановить потом резинку.
![]() |
снимаем герметизирующий скотч |
Находим 5 замков клипс, аккуратно нажимаем замок и одновременно скальпелем разводим половинки корпуса.
Отвинтим этот винт. Он крепит плату к корпусу. Все винты внутри под мелкую звездочку.
Вот эти винты снимать не нужно.
А нужно аккуратно разомкнуть замок разъёма что у большого пальца на фото и вынуть шлейф
Подцепим скальпелем и стронем плату, лучше перевернут и придерживая плату вынуть ее.
Аккуратно стронем скальпелем экран, он крепится только пеньками пластиковыми в отверстиях-направляющих на плате.
<><>
![]() Ну вот, восстановил я свой навигатор. Спасибо тем кто мне помогал. Появился у меня совершенно аналогичный навигатор без корпуса, но в японской редакции. Несложные манипуляции с перепайкой битого экрана с японца, дали положительный результат и навик уже используется в боевых условиях. На японце не работал джойстик. Была мысль сменить джойстик и перешить прошивку навигатора. Но за неимением времени на эти изыскания, пошел по пути просто перепайки экрана. Доволен. Если кому-то потребуется японец с неисправным джойстиком и без экрана, но рабочий - то обращайтесь, уступлю. |