четверг, 11 декабря 2014 г.

знак - упавшие лыжи

Сегодня сижу дома, никуда в урман не поехал. Тело ватное, отходная от позавчерашнего.

Снегоходчики жалуются снега мало... Ох уж эти ребятки...

           На Юге у нас со снегом всегда напряг. А тут позавчера, после южных охот, двинул на Север.  В общем, прошел по навигатору  всего пять  с половиной километров в тот день. Снегу  от по колена, до по пояс. Уже уплотняется, машина не идет.  Вернее идет - но совсем немного... :) 
        Много косули, гораздо больше чем зайца. Поднимал несколько раз. Но не за ней пришел. Косой отлеживается после последней пурги и мертвой пороши. Только вечером, уже завершая круг, встал на след и поднял в наступающих сумерках... 
        Но я не об этом. Замудохался за эти километры так, что  лес в глазах плавал. Первый раз так у меня. Без лыж делать нех. Возвращался уже в полной темноте, по навигатору.  Бензин в организме окончательно закончился. Мокрая одежда превратилась в панцирь, знать начало примораживать. Завершал не перебежками, а перехожками. Пройду полста метров, постою. Снова полста и постою, восстановлюсь. Ну, а что делать? Нельзя остановиться, разморит, замерзнешь и каюк. Охота Соло, прекрасна, но имеет свои особенности. Стисни зубы и пиздуй вперед ... или сдохни. Помочь не кому. Бывает часто. Зато и по жизни помогает. Не ныть. Стиснул зубы и пиздуешь дальше. Любую черную полосу пройдешь, если будешь двигаться. А нет, под мох.
         По возвращении увидел себя в зеркале. Забавно. Накинуло мне за день годков с десяток, но к утру буду как огурец.  Жена тоже видит такое дело и на мое замечание, что  без лыж делать нех - сообщает мне, что как только я ушел, в соседней комнате упали мои охотничьи лыжи. Хотела, мол, позвонить, да не стала. Эххх. Любимая, лучше бы позвонила - это ведь знак. Я бы однозначно заехал за ними, красотулечками и лошадиный забег таковым бы не был.

Комментариев нет:

Отправить комментарий