среда, 8 января 2014 г.

Я лежу болею, сам себя жалею. (С) А. Барто.

Я лежу болею, сам себя жалею. (С) А. Барто.
Я человек здоровый, без больничных всю жизнь. По сути, кроме стоматолога и медосмотров с нашим  Здравохранением дел не имел. А тут чет меня как кувалдой уепало. Простуда. Пробежался в -30, вроде так хорошо было, продышался, только пар шибко густой. Обычно под нагрузкой вдыхаю через нос, выдыхаю через рот, а тут  ртом все время. Расслабился, одним словом.Температуры, опять же, у меня  нет. Вчера я поскуливал и думал что кризис. А сегодня понял, блин, что  вчера я был еще,  по сути здоров. :))))Ну да как пришло неожиданно, так и уйдет. Ща покамлаю малехо, потом воткну в наушники старика Хэма... А организм свое дело сделает. На охоту пора, а я тут как бревно улегся. Непорядок. Поправим. Помогает малина с лесных малинников собранная  этим летом. Спасибо Малинка. Спасибо Лес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий