Не люблю роботов. Особенно IVR, такие интеллектуальные голосовые системы. Предназначены для того что бы ни один звонок "не ушел в песок", вроде благие намерения... Но благими намерениями выслана дорога в Ад.
У нас эти системы за считанные секунды могут доводить звонящего до бешенства. Сама идея и механизм замечательны, но чем руководствуются люди их программирующие и дающие задание на программирование, я признаться, часто не улавливаю. Сначала мне объясняют как рады моему звонку, потом меня понуждают нажимать клавиши что бы попасть туда куда мне не нужно, чем глубже в лес - тем толще партизаны. Наконец, съев полбюджета сотовой связи звонившего он попадает на "нажмите решетку что бы поговорить с оператором". Жмет решетку и мля, слушает музыку, долго слушает, а потом возвращается в стартовое меню... Занавес. Господа, если вы реально (а не декларируемо) хотите что бы к вам дозванивались - упростите ваши IVR, если же не хотите что бы к вам дозванивались, просто отключите телефон - дешево и сердито.
Комментариев нет:
Отправить комментарий