вторник, 5 октября 2010 г.

Закон курятника

Возвращался вчера домой. На дороге форменное безобразие, народ подрезает друг друга, хамит тут и там, при виде гаишника делают "ку", проехав его меняют личину, 10 км пути  и 3 аварии. "Не за рулем" примерно то же самое, причем осенью как-то все усилилось. Нет-нет и подумаешь об "осеннем обострении", но не могу поверить, что в таком масштабе. Мне не нравится когда ругают русских и Россию. Могу и в глаз дать. Но порой возникают вопросы... Вот вчера я себя спросил мол, если бы я отдыхал в Краснодарском крае, ну в Геленджике или Кабардинке, неужели бы у меня не было таких претензий. Шибко засомневался в этом. А потом вспомнил эту весну и Черногорию в которой отдыхал. За месяц у меня была одна претензия (и то в конце отдыха) к нашему оператору через которого заезжал. Мне пришлось видите ли 300 метров с чемоданом до дороги чапать. И всё...

Можно ведь, оказывается, жить по другому . Это вопрос ментальности. Он в нас. В глаз по прежнему болтунам нарежу, но ....

PS Для тех кто не знает  -  закон курятника гласит:
Клюй ближнего, какай на нижнего.

Решил добавить эту расшифровку, так как получил несколько вопросов о том что  значит этот закон. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий