Вернулся, отоспался, начну понемногу писать о поездке.
Дорога 2800 в один конец и там 700. Дорога как дорога, ничего практически не снимал. Осталось два участка грунтовых, делают и их. Сделают. Был небольшой перерывчик, но похоже опять деньги вливаются. Все в Иркутской области. Несколько лет назад самой жопной в отношении денежек в дорогу. Делают н е только федералку М53, но и региональные дороги типа Тулун-Усть-Кут. Начиная с Нижнеилимского района и в Усть-Кутском районе. Но это уже конец маршрута.
На дорогах появились гаишники, в кемеровской и красноярском - много камер. Несколько прошлых ездок - бывало ни одного не встрецал за почти 6 тысяч километров.
Доехал без приключений. Единственное, вовремя не встал на стоянку в конце второго дня и пришлось пилить практически всю ночь по грунтовой шебёночной дороге за Братском в сторону Усть-Кута. На час остановился, но заснуть не смог. Дурное дело там ночью ехать. Дорога грунтовая, задрочена, в свете фар все в тенях и едешь объезжая ямы и камни со скоростью 28-32 км в час. Днем пройти в два с половиной раза можно быстрее. Жена тоже не спала в дороге, дабы водилу (меня) сон не сморил, а на рассвете настояла что бы часок постояли - отдохнули. Встали на старом лесовозном съезде. Лена закимарила, а я пошел погулял по тайге. Изюбрики и сахатики прошли совсем недавно. Стоял туман, но пичуги уже ожили и воздух, какой он все же там вкусный и легкий...
На дорогах появились гаишники, в кемеровской и красноярском - много камер. Несколько прошлых ездок - бывало ни одного не встрецал за почти 6 тысяч километров.
Доехал без приключений. Единственное, вовремя не встал на стоянку в конце второго дня и пришлось пилить практически всю ночь по грунтовой шебёночной дороге за Братском в сторону Усть-Кута. На час остановился, но заснуть не смог. Дурное дело там ночью ехать. Дорога грунтовая, задрочена, в свете фар все в тенях и едешь объезжая ямы и камни со скоростью 28-32 км в час. Днем пройти в два с половиной раза можно быстрее. Жена тоже не спала в дороге, дабы водилу (меня) сон не сморил, а на рассвете настояла что бы часок постояли - отдохнули. Встали на старом лесовозном съезде. Лена закимарила, а я пошел погулял по тайге. Изюбрики и сахатики прошли совсем недавно. Стоял туман, но пичуги уже ожили и воздух, какой он все же там вкусный и легкий...
Проснулись, погнали дальше. Табориться нужно вовремя. За два часа до темноты. Это охотничье правило и в дороге полезно выполнять.
Кстати, уже въехав в Иркутскую, остановились на шоферском пляже чайку попить. Родная область встретила отсутствием дождя (в отличии от красноярского края и кузбаса). Но так как печка газовая и ветерок, то чаек мог затянуться на продолжительное время. Предвидя это я сделал вот такую простую приспособу. Это некий мешок из стеклоткани, сшит медной проволокой, в верхней части разрыв в сантиметров 7, дабы тяга была. Эту конструкцию одеваю на печку на которой стоит котелок и зажигаю ее. Ветер не сносит тепло, а мешок дышащий, - работает отлично. Рекомендую. Придумал не я, что-то подобное мы мастерили в альпинистской молодости для примусов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий