понедельник, 13 ноября 2023 г.

Ископаемый подствольный фонарь.

                В тот день охота не ладилась... Пора была уже поворачивать обратно, но мясо закончилось и нужно было что-то на котел добыть. Решили проверить "аппендикс" старой зарастающей лесовозной дороги. Дорога в прошлом году была пропилена от зимних завалов. Кто-то вывозил мясо.  В этом году  примерно недели полторы назад, судя по состоянию подмятых в колею веток, прошел вездеход в одну сторону, а вернулся нижней дорогой, обратного следа нет.  Худо ли бедно ли, но дошли до конца аппендикса. Я отвлекся на непонятный предмет и профукал "фуфайку", огромного черного матерого глухаря. 

              Почему-то они всегда  на этом участке держатся только в конце и получается так, что из 10 поднятых мной тут же глухарей, за все время, я добыл только 3. Остальные  благополучно ушли. У отца там был такой же счет с глухарями. Интересно что ни одного подъема  с дерева, все с "пола".  Ну да не про то речь.

               А отвлекло меня нечто постороннее, уловленное  периферийным зрением. Это нечто, был предмет закатанный гусянкой вездехода в грунт. Вездеход шел в дождь, след уже жесткий, сухой.  Я ковырнул ножом и понял, что достал подствольный фонарь, не понятно как тут  в колее оказавшийся. Винты крепления уже покрылись ржавчиной. Что удивительно - попытался его включить - он включился. Проверил - все работает.  Кроме фонаря ничего в тот день не добыли. Но фонарь до сих пор у меня и работает на меня исправно отмытый и ухоженный.










Комментариев нет:

Отправить комментарий