воскресенье, 27 ноября 2022 г.

Старость не радость или кантовка в водномоторный сезон

 Старость не радость, спина и тяжесть... Каламбурчик. 

Если серьезно, то в этом году спину "не рвал", как в прошедшем сезоне, кантуя  четырехтактный подвесной мотор и лодку в 60 кг.  Были изготовлены две тележки и электромотор-насос. Насос набивал лодку до состояние которое  ножным насосом идущем в комплекте с лодкой я уже не мог добить и делал он это за пять минут, включая  подсоединение и перестановку между клапанами. Одна тележка, про которую пойдет речь, была для мотора. Вторая (ей уделю  внимание позднее) для перевозки смотанной лодки, от машины к месту стапеля и обратно, а так же, если нужно поднять лодку, ну скажем, в квартиру или гараж на хранение. Эта же лодочная тележка  у меня служит для зимнего хранения  мотора.  Там колеса и площадка на которой перевозится лодка,  практически, в одном уровне горизонтальном и если  зимой спустит колесо, то  тележка этой площадкой просто без перекосов обопрется  о поверхность на которой она стоит и  мотор вместе с тележкой никуда не завалится. 

          Так вот, возвращаюсь к тележке, на которой перевозится двигатель между авто и лодкой, местом хранения, да и вообще, куда нужно. Тележка безтранцевая, т.е.  мотор крепится за антикавитационную плиту к тележке.

 Из машины выкатил мотор, поставил на грунт и покатил к лодке, которая у воды или уже на воде. Подкатил, струбцину ослабил, снял транцевую ручку -  струбцина как раз уже раскрыта, наклонил двигатель и он оделся на  транец лодки. Затянул и вперед. И заметьте, ни спину, ни руки ни разу ничего не нагружал.            

           Как дополнительная фича тележки -  это использование ее в качестве транцевых колес -  нацепил мотор с тележкой на транец, опустил его в вертикальное положение, закрепил и покатил лодку за собой за нос. Правда я так не использую, но возможность имеется.

           Снял, несколько корявое видео, на этот предмет - не судите строго, как режиссер и оператор исправлюсь, но не в этот раз. Для удобства транспортировки и закатывания в автомобиль изготовлена  еще и транцевая ручка. Из видео будет понятно , что это такое и как это  все работает, а главное почему именно сделано так , а не иначе. Собственно именно этими пояснениями, может и нудноватыми, это видео отличается от тех, которые гуляют сотнями по инету. Это не коммерческий проект, делал для себя любимого. Поставленные цели достигнуты полностью и отработаны многие косяки, которые нарисовались в процессе и  о которых не пишут и не говорят телегостроители. Проект хоть и не коммерческий, но готов  подсказать, пояснить  безвозмездно тем кто задумает изготовление или изготовить могу на заказ такую тележку, но, поверьте, цена будет  примерно такой же как установилось на рынке. Никто там бабла не поднимает, если только  профильная труба и электроды не ворованные. У меня не ворованные.




Комментариев нет:

Отправить комментарий