четверг, 9 июля 2020 г.

Забытые очевидности


           У меня под окном в городке  детский садик, с добрым названием Сказка – я сам в него ходил. Каждая группа имела свой участок и на каждом участке стояла большая добротная веранда. Спрыснет дождик на прогулке или там снег мокрый. Нас не  загоняли с прогулки в группы. Мы продолжали дышать свежим воздухом, а  от осадков спасала та самая  веранда. На верандах проводились и групповые игры -  места там хватала и для малышей и для старших  групп.  И вот прошло года, наступила ипучая перестройка и всё знатоки снесли к херам собачим.  Пардоньте за мой французский, но другие выражения не будут адекватно передавать суть. 

          И вот в этом году, что я вижу? Поставили веранды.  Иопппта,  понадобилось 35 лет что бы осознать очевидность. Видимо ее осознали те, кто и сносил всё, просто они  пришли к тому возрасту когда появляется  жизненный опыт. Правда многие  просто достигают возраста, а опыт  приходит не к ним.  35 лет Карл, 35 лет. Это подобно сроку в течении которого Моисей водил свой народ по пустыне. Он не блуждал, нужно было время, что бы  произошли изменения в  том народе.  И смех и грех. Я  вроде рад,  что наконец это свершилось и плакать хочется – это же целая жизнь, даже больше, если смотреть в активном смысле. … Нда, многие молодые люди, да и не только молодые, у некоторых уже, наверное, яйца седые,  бузят, требуют снести  все к херам собачим … Дальше продолжать? Или к вам приходить только один возраст?

Комментариев нет:

Отправить комментарий