На этот сезон были грандиозные планы. Но человек предполагает, а Бог располагает. В
этот сезон Бог потешался, наблюдая как
на земле люди сходят с ума, соревнуясь в
глупостях связанных с ковидом. Просто театр абсурда. Наряду с точными и
эффективными, необходимыми действиями, столько
тупости продемонстрировано – мама не горюй. Не буду развивать эту тему,
что бы не привлекли, а то что уже сказал
– с этим вряд ли можно спорить и шить
дело белыми нитками, врядли разумно и
продуктивно. Я рад, что
постепенно всё становится на свои
места, но отдельно опишу, как это
выглядит в глубинке, да и по дороге.
А собственно о самой дороге. Выехал гораздо позднее.
Планировал, что 2-3 июня я буду уже на месте, но ослабление режима по ковиду
в разных регионах шло по разному, а трасса одна и Оби, Енисей с Ангарами
не перепрыгнуть, а шнива пока, с той модификации что у меня, летать не умеет.
Короче, так и мониторил дорожную обстановку, меры ослабления карантинных
мероприятий и выехал как только стало возможным. Выезжать рашьше и зависнуть на
обсервации посредь маршрута в 3000 км и
при этом налипнуть на административки – прощай оружие – посчитал неразумным. Решил
ехать в автономе, без кафе и гостиниц. Собственно без кафе нормально, а первую
ночевку заночевал в одном неприметном мотеле, где останавливаюсь всегда. Было уже поздно, темно, устал и шел дождь. Отмахал
почти 1000. Второй раз вставал на ночевку тоже через 950 километров, в глубоких сумерках, перешедших в
темноту и по начинающемуся дождю. Но не
в дождь. Дождевую зону километров в 200
я прошел днем.
Дорога давно уже обыденна: год из года одно и тоже - трасса не меняется, уже всё отработано.
Нового на дороге – подросла молодежь и села за рули фур. Масла в голове
маловато и это бросается в глаза в виде
непродуманных рискованных маневров. Ну например, тянется пара фур, трасса пустая, пристраваешься, демонстрируешь себя.
Понимаешь, что тебя видят. Включаешь поворотник, паказывая, что начинаешь
операцию обгона и тут, фура, одновременно с включением поворота, резко мечется влево сама на обгон. Окуеть просто, 89
уровень дебилизма. Вот был бы я не на шевике, а на чем-то
подинамичнее - 100 процентов бы такой мудак
фурой вытолкнул бы меня с дороги
во встречный кувет. Хамская манера
вождения личного авто естественным
образом перекочевывает в кабину фуры, ну а
кули, туда пересел контейнер в котором эта манера хранится – это голова,
которой ест водитель фуры…
Вроде и зима не очень снежная была (но я не скажу за всю
Одессу, вся Одесса очень велика (С)),
однако воды везде ну очень много.
Несколько раз дорогу пытались перейти утиные выводки. Забавные такие, в ластах
шлепают. Несколько раз коршуны буквально
под колеса пикировали и выхватывали кого то с дороги. И перед Ингашем, коварная корова, стояла у
дороги, а когда я подъезжал, решила засуецидить. Сука, еле оттормозился. Если бы
был рядом пастух, распял бы его
на березе.
Перед второй ночевкой, пару раз сворачивал с трассы – но
места мне не понравились, одно не укрывистое, второе такое, что если спрыснет
ночью дождик, придется ждать пару дней, пока все подсохнет. Третье место уже не особо выбиралось. С трассы в гору
вертикально, чиркнув булыганы придорожной канавы, поднялся по сосновому лесу почти
к железной дороге. Это на УРАЛе
путейцы подъезжали когда-то к ремонтируемому участку. Ну и я забрался. Комаров – мама не горюй, не далеко находится заболоченная пойма реки. Пока ехал
– глаз охотника успел выхватить куст с
заломами – козлики так метят свои
участки. Опыт не пропить. Поставил
палатку, чуток перекусил, решил отойти
по своему следу – определиться, что за канаву переезжал за 20 метров до
стоянки. Ночи как таковой нет, есть просто глубокие сумерки. Смотрю, не пойму,
что за диво. Стоит высокая рыжая лайка… или коряга – нет, я же тут проехал 20 минут назад. Замираю. Стоим минуты две. Мозг уже обработал
картинку – это козлик. Да и куст с
заломами недалеко. Козлик не выдерживает первый. Метнулся туда-сюда и встал.
Провокация. Но я эти фокусы знаю – не
двигаюсь, тогда спокойной рысью козлик
уходит. Уходит как тень, только раз хрустну.
Вот такая забавная ночевка. Поезда идут один за одним. Я конечно статистикой
там не занимался, но сложилось впечатление,
что ночью трафик гораздо выше. Загруженность дороги колоссальная. БАМ дублирует транссиб после Тайшета, в вот от Тайшета на Запад – ветка одна и
ее явно не достаточно, да и со стратегической стороны нужна параллель.
Вот опять новые газонефтепроводы тянут, вот и в железку нужно бы
вложиться.
После Тайшета ухожу на северную дорогу… Потом Братск, Потом Родина, но ночую не в
городе, прошел насквозь и ушел на Сухой, где собственно и разгрузился и пишу
эти строки. А в город попал только через день. Город не узнать. Весь перекопан.
С Бродвея сняли асфальт, меняют дорожную одежду и ливневку - капитально, много строек и ремонтов. Такой
тотальной реконструкции в городке я не помню вообще.
Ну вот собственно и вся дорога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий