среда, 31 июля 2019 г.

Жимолость или - Мишка медведь, научи меня ...

        С  жимолостью, вернее с "вареньем" из нее в этом году не очень.  Недалеко от моей плантации на гари, которую мы  делили в медведем в прошлом году, появился лагерь лесников, вагончик и техника.  Техникой они терзали склон сопки с  незарастающей гарью. Потом садили сосну. Я  когда понял чем они заняты  -  в осадок выпал. С 64 года  в этой местности проживая, я ни разу не видел  что бы лес там не рубили, а садили.  Ну да как бы то ни было, а факт есть факт. Медведя стронули с противоположного склона сопки и от откочевал  на километр, подвинулся, как раз на мою "плантацию". И  все бы ничего, но зверюга поглощает жимолость в чудовищных количествах и сука, жрет только спелую, если  ягода не дошла и не прикоснется. Место там открытое - где ягода, в вокруг урман темный, нос к носу  только столкнешься, а дорожка там одна...
    Короче, дела навалились и я не успел найти альтернативу. Соседние сопки покрыты волчьей ягодой, но не жимолостью.  А когда собрался  -  то припоздал, отошла ягода, пора то ей полторы недели. Сейчас черника уже отходит, что уж там   про жимолость.  Придется отыгрываться осенью на клюкве и бруснике. Цвела ягода добро в этом году, ну и особых катаклизмов не было. Должна быть ягода.






Комментариев нет:

Отправить комментарий