воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Два пера - из прошлой осени

Из прошлой осени - два пера. Это хвостовые перья взрослых глухарей. Но  глухарь глухарю рознь. Есть, буквально, птеродактили, а есть и поменьше. Вот такая же разница как в пропорции этих перьев. Правда ценность может быть обратно пропорциональна  размерам. Парадокс? Да нет, никакого парадокса. Например, вот тот глухарь перо которого справа был первым добытым глухарем моего сына. И именно он ему запомнится, хоть и будет их не мало. И так не только с глухарями, на  охоте. Так вообще по жизни происходит.У меня было много разных гор,  простых и сложных,  прогулочных и смертельно опасных. А первый мой 14 дневный переход  по кодарским горам, только с топором, в свитере и штормовке без бушлата, топлива, в незнакомой местности, в местности подобной которой я никогда не бывал - это что-то. Потом я был там не раз, уже опытным альпинистом и тот маршрут был прогулкой, но вот на той, самой первой ступени этого пути, эмоциональный заряд просто не сопоставим по силе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий