Дорога туда.
Запоздалый выезд. Обуял вирусяка, сдвинулись планы, сдвинулась дата выезда. Может и правильно что выехали на пару дней позднее. Хоть немного пришел в себя после болезни. В дороге все по прежнему.
Из изменений только то, что появилось две дурные тенденции на дороге. В большинстве мест водителе не предупреждают фарами друг друга о гайцах и треногах радаров. А мне не сложно моргнуть.
Второе - это то, что молодая поросль начавшая водить по трассам фуры, помимо глупых, не подготовленных обгонов на трассе, категорически не соблюдает дистанцию.
Идет две или три, а бывает и 4 фуры с дистанцией 7-10 метров, а то и ближе. Попробуй обгони, риск возрастает многократно, причем для всех. А для фуроводов, так и подавно, он постоянен, потому как они не супермены, чуть клювом прощелкал и ты уже в жопе впереди идущей машины. А учитывая то, что трещат по телефону они сейчас непрерывно - этот риск реален, причем для всех кто на трассе.
Еще с прошлого года прослеживается еще одна гнилая тенденция, касающаяся сети заправок газпромнефти. Они далеко ушли на восток и я рад этому. У меня там льготы, да и вообще мне эти заправки нравятся. Но чем дальше на восток и чем меньше заправка, вернее чем дальше она от большого города, тем ужаснее и гаже у них в сартирах. Порой кажется что их превратят скоро в нужники, не хватает только куч на полу. Грязно, бумага использованная не убирается, бумаги туалетной вообще порой нет, мыла подавно. Туалет может быть и просто закрыт под табличкой с надписью о том, что он не работает. На одной из заправок в течении календарного года я проезжал трижды и трижды висит табличка. Ну а хули, начальники приедут, снимем. А крестьяне в лес сбегают, что зимой, что летом. Нах нужно за ними убирать. Нет контроля, нет. Похоже что персонал этих заправок, во главе с менеджерами, нужно регулярно, после "тайного-покупателя", ебать смертным ёбом и когда виноваты и когда не виноваты - авансом. Не промахнешься. Газпромнефть - аууу, услышьте.
Мне осталось дойти до пункта назначения всего километров 600. Но мы становимся на ночевку. Лучше я днем приду и все дела спокойно сделаю, чем приехать глубокой ночью.
Да и местность в конце дороги красивая, жалко ее проходить ночью.
Ну всё так и получилось. Дошли днем, по красивым местам, Вчера пришло. А сегодня сгонял, сделал местный охотбилет. В три раза дешевле получается охотиться. Часть дел по расконсервации. Вечером осталось до темноты два часа. Сбегали за протеином, взяли оброк с двух выводков рябчиков. Через недельку рябчики уже отожрутся, Пока же много пеньков. Похоже год кормный. Много бурундука, грибов и ягоды. Кедрушка тоже уродилась. БУдем посмотреть.
Запоздалый выезд. Обуял вирусяка, сдвинулись планы, сдвинулась дата выезда. Может и правильно что выехали на пару дней позднее. Хоть немного пришел в себя после болезни. В дороге все по прежнему.
Из изменений только то, что появилось две дурные тенденции на дороге. В большинстве мест водителе не предупреждают фарами друг друга о гайцах и треногах радаров. А мне не сложно моргнуть.
Второе - это то, что молодая поросль начавшая водить по трассам фуры, помимо глупых, не подготовленных обгонов на трассе, категорически не соблюдает дистанцию.
Идет две или три, а бывает и 4 фуры с дистанцией 7-10 метров, а то и ближе. Попробуй обгони, риск возрастает многократно, причем для всех. А для фуроводов, так и подавно, он постоянен, потому как они не супермены, чуть клювом прощелкал и ты уже в жопе впереди идущей машины. А учитывая то, что трещат по телефону они сейчас непрерывно - этот риск реален, причем для всех кто на трассе.
Еще с прошлого года прослеживается еще одна гнилая тенденция, касающаяся сети заправок газпромнефти. Они далеко ушли на восток и я рад этому. У меня там льготы, да и вообще мне эти заправки нравятся. Но чем дальше на восток и чем меньше заправка, вернее чем дальше она от большого города, тем ужаснее и гаже у них в сартирах. Порой кажется что их превратят скоро в нужники, не хватает только куч на полу. Грязно, бумага использованная не убирается, бумаги туалетной вообще порой нет, мыла подавно. Туалет может быть и просто закрыт под табличкой с надписью о том, что он не работает. На одной из заправок в течении календарного года я проезжал трижды и трижды висит табличка. Ну а хули, начальники приедут, снимем. А крестьяне в лес сбегают, что зимой, что летом. Нах нужно за ними убирать. Нет контроля, нет. Похоже что персонал этих заправок, во главе с менеджерами, нужно регулярно, после "тайного-покупателя", ебать смертным ёбом и когда виноваты и когда не виноваты - авансом. Не промахнешься. Газпромнефть - аууу, услышьте.
Мне осталось дойти до пункта назначения всего километров 600. Но мы становимся на ночевку. Лучше я днем приду и все дела спокойно сделаю, чем приехать глубокой ночью.
Да и местность в конце дороги красивая, жалко ее проходить ночью.
Ну всё так и получилось. Дошли днем, по красивым местам, Вчера пришло. А сегодня сгонял, сделал местный охотбилет. В три раза дешевле получается охотиться. Часть дел по расконсервации. Вечером осталось до темноты два часа. Сбегали за протеином, взяли оброк с двух выводков рябчиков. Через недельку рябчики уже отожрутся, Пока же много пеньков. Похоже год кормный. Много бурундука, грибов и ягоды. Кедрушка тоже уродилась. БУдем посмотреть.
Фоточки давай, фоточки!!!
ОтветитьУдалитьсложно с фотками, фотограф с ружьем теперь тоже ходит.))))))))
ОтветитьУдалить