понедельник, 9 февраля 2015 г.

Метёт

               За окном метёт. +1. Вчера -12, к вечеру -6, а сейчас +1. Сыпет снег мал мал. Дороги тоже в снегу, пузотерки едут робко, но находятся упыри которые пытаются гоняться с шевиками. Шевики уезжают, а некоторые пузотеры остаются на  дороге или вне ее ... и смех и грех. Я люблю такую погоду, она меня бодрит. Во время же Сахалинской жизни, те тайфуны с нашим не сравнить и вот они  давали мне такой заряд, словами трудно описать. Несмотря на круговерть и сугробы, порой по второй этаж, так, что только трубы частных домов из под снега видать, ощущение положительной энергии просто распирало. Тогда с нами жили две собаки - Хорги и Бриз. Бриз - овчарка. Хорги - лайка. Хорги, как и я, всегда радовался такой погоде. Бриз сворачивался клубком и затихал. Наверное в прошлой жизни я лайка.  Хорошие были времена. Я не хочу сказать, что сейчас они плохие, просто те были Хорошие. Каждое время нужно ценить и не просирать его, другого не будет. Вот оно тут и сейчас. Оно твое и не перезагрузишься, не откатишься, не переиграешь.

1 комментарий:

  1. Интересная кличка у лайки. Я бы побоялся так называть, суеверный ..

    ОтветитьУдалить