воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Долбануло - так долбануло или метеорит над Челябинском.

Вот долбануло так долбануло. Где стекла повылетали, где ворота снесло, где стену цеха. Не буду выкладывать чужие ролики из ютьюба  - их множество. Прикольны неожиданные комментарии граждан -  например, Пиздец, это китайцы, это артподготовка, Сашка доставайте автоматы.
За недолго до этого я возвращался с охоты ночью, шел по трассе на Запад и меня обогнало нечто, нечто похожее на трассер, только огромного размера. Я поделился этим с несколькими товарищами - заметил что никого не торкнуло и, видимо,  не поверили. За несколько часов до Челябинских событий мне нечто похожее описал товарищ, что  видел ночью, но у нас  и тоже ушедшее на Запад, а утром мы все узнали про Челябинск. Вот так. Были ведь предвестники, неужели никто ничего кроме нас не видел? Это вряд ли. На трассе,  например, был не я один, дальнобоев было много попутных. Вооот, а если завтра война, если завтра в поход, если черная сила нагрянет? Смех смехом - но 100 баллов -  просрём как в сорок первом.

2 комментария:

  1. Трассер сильно выше прошел, потемну уже?
    Астрономы не предвещали событие?

    Aldan

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ночью ехал. Прошел высоко, гигантский трассер, цвета с зелена, очень яркий. Обратил внимание что скорость нереальная.

    ОтветитьУдалить