Вот правильные лыжи. Но почему-то таких уже не делают. Делают как проще, а последнее время и из негодного, очень мягкого и непрочного материала, который начисто лишен той славной советской заводской пропитки. Знак качества на советских правильных лыжах стоял не зря.
Лыжи сейчас есть разные. И по цене и по качеству и по форме, хороших только мало. Многие лыжи тяжелые; прямоугольником - что носы, что задки - одной ширины; не пружинят, задки опущенные. Те которые пластиком подшиты - та еще прелесть. поголовно на всех площадка стоит не правильно, поэтому они будут всегда зарываться и плохо управляться. Есть и цена в десятки тысяч за дрова и берут ведь... И т.д. и т.п.
А вот эта, что на снимке, старая лыжина лишена всех этих недостатков, легка, управляема, носки шире задка и площадка стоит правильно, лыжи не зарываются, задки приподняты и можно не только дать лыже всплыть вперед, но она всплывает и при движении назад, да и цепляется меньше на обратном ходе.
Видно что нос и пятка по ширине отличаются. Это важно.
Знак качества не зря стоит.
Хорошо видно что загиб задка на разных лыжах разный. На правильной лыже он гораздо больше и в пухляке ей манипулировать существенно легче.
Лыжа весит на триста грамм меньше, а если сравнивать с Тайгой и подобными в одном размере, грамм на 600.
Лыжи сейчас есть разные. И по цене и по качеству и по форме, хороших только мало. Многие лыжи тяжелые; прямоугольником - что носы, что задки - одной ширины; не пружинят, задки опущенные. Те которые пластиком подшиты - та еще прелесть. поголовно на всех площадка стоит не правильно, поэтому они будут всегда зарываться и плохо управляться. Есть и цена в десятки тысяч за дрова и берут ведь... И т.д. и т.п.
А вот эта, что на снимке, старая лыжина лишена всех этих недостатков, легка, управляема, носки шире задка и площадка стоит правильно, лыжи не зарываются, задки приподняты и можно не только дать лыже всплыть вперед, но она всплывает и при движении назад, да и цепляется меньше на обратном ходе.
Видно что нос и пятка по ширине отличаются. Это важно.
Знак качества не зря стоит.
Хорошо видно что загиб задка на разных лыжах разный. На правильной лыже он гораздо больше и в пухляке ей манипулировать существенно легче.
Ну и на закуску. Видимо на диване или в поле с небольшим снежком, тестеры производителя и конструктор решили, что площадка должна стоять посередине, по центру тяжести или чуть сзади. Мол, манипулировать легче и при движении вперед лыжа будет всплывать в снегу. Казалось бы, что так, но на практике все по иному. В этой линии рассуждения упущен важный момент - в глубоком снегу, он (снег) будет всегда наваливаться сверху лыжи. А если лыжа уже ушла под траву или под наст или просто под более плотный слой снега - она уже не всплывет. И вы тянете ее вверх, а не получается или шибко тяжело, снег гавалился, рычаг велик. А ложный расчет таков, что провалится она задней частью ниже чем передней и всплытие при движении вперед обеспечено. А обеспечено только то, что больше тяжелого снега , травы под ним или невидимого под снегом ерника будет завить на лыжу и препятствовать ее вынуть. и маневрировать тоже тяжело. Но лечится это просто, перенесите сразу как купили лыжи опорную площадку вперед, сантиметров на 5, как на снимке выше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий