воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Полевой бинокль повседневного ношения

           "Полевой бинокль  повседневного ношения"  -  такой уже устоявшийся термин, хоть и  кривоват, по своей сути.
Много разных бинов у меня было, да  и есть. Все они хороши по своему. Все в свое время  жестко эксплуатировались в поле. И вот остановился я после двух лет на вот таком бинокле. Это  Никон серии Монарх 7, М711. Бинокль легкий, с хорошей картинкой,   механика  хорошо работает в мороз (про лето  и разговора нет) и он очень легкий, несмотря на то,  что обрезинен.
           Вот  вес, при всех его остальных плюсах и недостатках (а недостатки есть у всего -  хоть у Сваровски, хоть у Цейса) и был той соломиной которая сломала спину верблюда. Я его практически не замечаю, но работает как  во "взрослом размере".  Как, только этот бин у меня появился, сделал ему временный чехол. Но всё временное, порой становится самым постоянным. До сих пор им и пользуюсь. Делал макет, но макет столь удачен, что всё  не доходят руки воплотить чехол в коже или кордуре. 
           История повторяется. Я когда-то сделал макет руюзака 80 литрового и проходил с ним всю альпинистскую жизнь, а потом и до не давнего времени по тайге таскал. Он и сейчас жив, но снят с эксплуатации только потому, что  основной мешок был сшит из  палаточной ткани и за  более чем двадцать лет она потеряла свои свойства и прочность.
               Вот  несколько фоток бина с телефона, чехол чуть позднее закину.



Комментариев нет:

Отправить комментарий