пятница, 13 января 2017 г.

Я счастлив, что русский и наши женщины самые лучшие.

Сегодня наблюдал как  наши девчонки разгромили в четверть-финале Чешек. Сделали это на чужом поле. Но не  это торкнуло.  Я хоккей  смотреть не любитель, (тем более  - женский).  Играть  любил, а смотреть нет. Чешки затеяли ссору и драку, а наши девчонки гамотно их отмудохали, причем не просто бабская свалка, а четко по деловому,  мастерски, молодцы, одним словом.


В конце игры, когда игрался наш гимн, зрители начали свистеть-шуметь. Наши девчонки  встали стеной, повернулись на флаг, спинами к противникам, обнялись и  В ЖИВУЮ  спели наш гимн. ТРИБУНЫ ЗАТКНУЛИСЬ. 




Я и раньше был убежден, а  этот случай только подтверждает, то, что наши девчонки и женщины самые лучшие, наша страна самая лучшая. Я благодарю Бога за то, что я родился РУССКИМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий