пятница, 30 ноября 2012 г.

Чтоб коняга не подвела, что бы глаз был вострый, что бы пурга сторонкой обошла, за жисть короче.

Сходил прогрел машину старушку шеви-ниву. Завтра выезжать по утряни затемно на охоту. Тачек у меня две и обе шеви-нива. Одна новая, другая четвертого года. Так как в ебеня я езжу один, то поеду на старушке, она хоть и 185 тыр прошла, но я в ней уверен как в себе. на улице всего -20, к утру подвалит 26 и снегу накрутило, ну совсем не весело. Вечерком после работы вчера слабал крепления на лыжики. Мои лыжике в тайгах в избе. А тут товарищь мой добрый уезжая на ПМЖ  в Канаду оставил древние, но не хоженные лыжики без креплений, такие же как мои, древние, но еще не убитые. Иду со стоянки, прожектора светят в небо и стоят на фоне звезд четкие столбы света. Пожалуй ине 26  будет завтра судя по столбам, задамит за тридцатник. Придется брать бушлат. Обычно свитер и камуфло -  на ходу достаточно, ну жилет в сидор. А тут чет наверное запасусь. Стар стал -  стал мерзнуть, раньше бушлат не брал и в -35, вот ниже - брал. Луна стоит как солнце, полная и желтая. Чет аж стремает от такого цвета - привык к черносеробелой. :) Хрустит снежок под ногами как будто по тальку идешь. Завтра чудный день, завтра заруба в пампасах, завтра ты один, никаких  следов, посторонних звуков, только ты и то что вокруг. Очищает и ОЗУ и ПЗУ в черепной коробке почище Хенности. Кстати о хенноси, ща дойду, у меня еще стоит в шкафчике, налью грамм 50. Редко возникает желание. Но вот сегодня оно есть. Пригублю за вас, мои хорошие. И за удачу завтрашнюю. Чтоб коняга не подвела, что бы глаз был вострый, что бы пурга сторонкой обошла, за жисть короче. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий