Недавно взял колеса Cordiant OFF-ROAD в родном размере 205/70R15.
Нормальный такой "мудовый" (грязевой, суровый) рисунок проектора. Думал будут шуметь. Шумят, но слышно только на отличном асфальте и в диапазоне скоростей 40-60. А там где едешь с такой скоростью - хорошего асфальта не бывает. :) Следовательно и колёсьев этих не слыхать.
На сухом асфальте идут уверенно, рулежка четкая. Тормозят тоже нормально. Второй день льет дождик. Решили сгонять на Надеждинские и шашлычки пожарить.
В лес не поехали. Сегодня хоть и дождь, но компанейщина продолжается. То всем похеру что округа горит, то в дождь дороги перекроют и будут поджигателей ловить. У нас именно так. Короче, не буди лихо, пока оно тихо. Отмажешься, конечно, ложечки найдутся, а осадок останется... С родительского дня шел по трассе с включенной люстрой, скорость 30, видимость 30, обочины и все что за пределами асфальта - пылает.
А сегодня съехал с трассы, пошел полевыми дорогами, постепенно через овраг спустился к Иртышу . Дорога раскисшая уже. Дождь и ветер. Уже ручьи текут по колеям. А на кордике новом еду уверенно, аки на трахтуре. Вот узкий раздолбанный переезд через перемычку между старой протокой и озером. по всем законам меня должно стащить. Не стащило. Идем дальше, выдираются с озера последние УАЗики. Да и нам бы наверное повернуть нужно. Нет, тест - так тест.
По дорожкам видно как на мыле выписывают креньделя недоприводы, восьмерка на восьмерке и потом потихоньку по травушке. Идем по грунту, он уже и не грунт - мыло. Блокиратор не включен, понижайка тоже. Короче без крутизны, в штатном режиме, прошел до своего места и назад к обрыву, залез на него не спеша и ушел на трассу.
Резина ведет себя на мылком грунте замечательно, не замыливается, самоочищается, рулится уверенно, но создает наверное излишнее чувство уверенности и безнаказанности. Жена, так та сидя рядом вообще не чуяла никаких подвохов, едем, да и едем. Но как только я вышел на улицу глянуть как забился протектор, так сразу понял насколько скользкая дорога, ноги разъезжаются. Так вот главное держать нужную скорость, не борзеть и голову включать все время, вернее не выключать ее, потому как на такой резине можно забраться в такие ебеня, что шибко далеко и сложно будет за трактором топать, да и не каждый трактор поедет вынимать из говен в такую штормовую. Уже на обратной дороге попробовал оттормозиться на скорости на мокром асфальте.
Асфальт Красноярского тракта гладкостью не отличается, может поэтому все оттормозилось эффективно. Грязь и брызги при заезде в лужи на лобовое закидывает совсем незначительно. Ну вот шашлык не получился, а экспресс тест-драйв резины получился. Резина хорошая, однако. Будем дальше смотреть ее в разных условиях и потихоньку отписываться тут.
Комментариев нет:
Отправить комментарий