четверг, 17 февраля 2011 г.

Сатисфакшн не состоялся...

Вчера выезжаю на сатисфакшн с Дядюшкой Лисом. Опять сворачиваю с трассы в дорожный аппендикс с двумя деревнями нанизанными на него. Прохожу первую деревню, прохожу ее огороды и вот он. Белый день, дистанция порядка 450-500 метров. Проезжаю открытое место, спрятавшись за леском включаю заднюю и пячусь. В бинокль вижу - точно - он, мой знакомец. У лиса характерная светлая раскраска, рыжина есть, но все же он выделяется от  большинства местных лис. Лис насторожился и потрусил к краю поля дальнему от меня. Я же поехал дальше, проверить еще место - лисы там ходили утром, судя по следам. 
                       Но возвращаюсь назад. За леском бросаю авто на обочине дороги. Бушлат, масхалат, винтовка, лыжи, сидор с термосом и документы. Все вроде. Съезжаю с профиля и по глубокому снегу очень медленно бреду на кромку лесного мыска. Быстрее идти - просто взмокнуть.  А мокрому сидеть на ветру в сугробе - не комильфо. Добрел, окопался. Ветер такой удачный, что все сектора обстрела без моего запаха, а вот если хитрый уйдет к огородам и  вдоль профиля дороги лесочком меня обойдет, то наткнется на мой запах, возможно он отсечет его от этой тропы Хошимина, что тоже плюс. 

                                             Окопавшись, сажусь на лыжи, на которых положил свернутый жилет.Удобно ставлю винтовку, спиной приваливаюсь к деревцу. Это важно. Долго сидеть без опоры спиной -  просо тяжело, начинаешь через какое-то время шевелиться и т.п. Затихаю на полчасика, пока все угомонится. 



С мыска вижу деревенские крыши. Замеряю дистанцию - порядка двух километров, но деревня вне сектора стрельбы. В бинокль обшарил и место где видел лиса и все окрестности. Заяц из манка "ужо охрип" вереща раз в полчаса. Тишина, ничего -  а может я что-то прохлопал ушами. 
                         Периодически слышу снегоходы. Вот недалеко они  елозят. Как раз в той стороне в которую ушел Дядюшка. Потом начинается стрельба. Считаю. Раз, два, рев моторов. Пауза Раз, два, три. Тишина, через пару минут рев , опять раз. Постепенно эта вакханалия приближается. По звуку определяю, что и дистанция уменьшилась, и направления стрельбы меняются. Как я не люблю такую блядскую охоту когда у зверя шансов практически нет. Снег сейчас такой, что на лыжах ходить очень тяжело, нужно здоровье и ТРУД. Но мы ведь ОХОТНИКИ. А в охоте удовольствие и тяжелая пахота связаны неразрывно - в настоящей охоте.
                        Что-то отвлекся я. Стрельба затихает. Потом снежики загудели и пошли  куда-то маршем. Звук заунывный постепенно удаляясь затих окончательно. Возможно уконтропопили Дядюшку. Постепенно обращаю внимание на то, что со всей округи по одной, но с разных направлений, потянули вороны в ту сторону где елозили снежики. Вечером, уже по сумеркам, проходя в той стороне на лыжах я поднял штук тридцать ворон. Слишком жирно для Дядюшки, его бы тушку растащили за два часа полностью такой оравой. 
                        Уже смеркается и окно погоды без снега закрылось. Видимо это глаз циклона, начинается опять снег и по прогнозу дня на три. День просто пролетел. Интересный момент. Садишься в засидку. А у меня задница не чугунная, мне нужно куда-то ломиться, идти, действовать. А сидеть в засаде - для меня сложно. Но вдруг, спустя какое-то  время, происходит метаморфоза. Ты как-бы проваливаешься в другое течение времени и тебя совершенно не напрягает это, при том, нет ощущения, что все идет "тааак мееедленно". День проносится мимо, уже сумерки. Снимаюсь, выхожу к машине, быстренько укладываюсь, кружку чая и потихоньку вперед. Уже подъезжаю к огородам деревни, до ближайшего дома метров 400 и вдруг слева в сумерках замечаю силуэт лиса. Притормаживаю на обледенелой дороги без фанатизма. Взгляд зафиксирован на силуэте в сумерках. Силуэт, как чеширский кот, начинает растворяться. От кота хоть улыбка осталась. А тут раааз ... и уже ничего. Это в густых сумерках лис развернулся ко мне кормой и резко разорвал дистанцию. Ага, жив Курилка. 
              Пожалуй, пусть живет. Скоро закроется сезон, но за лисами я еще сгоняю, но не за этим. Умный лис пущай живет и плодится. Их и так люди колбасят почем зря, взяв на себя роль Глобального регулятора.  А Главный регулятор - это Природа. Она все сделает как нужно. Не нужно на себя брать ее роль.

1 комментарий:

  1. Тропик, как всегда отличный рассказ! Пиши больше, пиши для людей! вдохновение тебе и положительных эмоций на природе!

    ОтветитьУдалить