понедельник, 1 ноября 2010 г.

Тем, у кого сбивается настройка бинокля.

Есть у меня бинокль БПЦ 7х35. С конца 80-х и по нынешний день он со мной прошел и огонь и воду и продолжает мне служить на охотах. Но был у него один недостаток, который меня просто "доставал". Бинокль   на охоте может потребоваться внезапно. Подносишь его к глазам не отрывая взгляд от предполагаемой цели и ... Ё К Л М Н, нихрена не видать. Настройка резкости сбилась. Пока поправил, "поезд ушел".  Бинокль неудобно таскать в чехле (только транспортировать), поэтому он на ремне перекинут по диагонали через правое плечо и находится чуть выше левого бедра. Не брякает о снаряжение, всегда под рукой, не мешает использовать оружие. Но проблему со "сбитием резкости"  я решил и решил элементарно. Нет, не купил новый бинокль. Взял просто резинку и замастрячил ее как на фото ниже.
Все проблемы нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий